Начало школьной жизни — волнующее и радостное событие для ребенка. В то же время это новая ступенька в его жизни. Наши занятия формируют основные компоненты школьной готовности, как интеллектуальной, так и эмоционально-волевой и мотивационной.

Особенностью данного курса является то, что дети не работают по учебникам и тетрадям. Для работы с дошкольниками используются индивидуальные “рабочие листы”, которые состоят из различных заданий и упражнений, направленных не только на изучение букв или цифр, но и на развитие высших психических функций. Данные “рабочие листы” накапливаются у детей в папках и в дальнейшем образуют “альбом подготовки к школе”.

Занятия проводятся по следующим направлениям:

- развитие математических представлений: мы обучаем ребенка цифрам, форме, величине, знакомим с составом числа, решением арифметических и логических задач;

- обучение грамоте: изучение букв, звуков, обучение чтению и письму;

- развитие речи;

- развитие психических процессов: логики, внимания, мышления, памяти, воображения;

- подготовка руки к письму;

- развитие творческих способностей. На занятиях дети рисуют, лепят из соленого теста, а также с помощью аппликации закрепляют представления о форме и величине предметов.

Наши занятия помогут детям быстро адаптироваться к нагрузкам, учиться с интересом и желанием.

Занятия проводятся 2 раза в неделю.

Наша программа «Два шага до школы» нацелена на комплексное развитие детей: обучение началам грамоты, развитие логики, внимания, памяти, речи. Занятия воспитывают в детях ответственность, старательность, пробудят желание и интерес к учебе. Мы достигаем эти цели, используя познавательные игры, изобразительное творчество и логоритмику. Также на протяжении занятия с детьми проводится пальчиковая гимнастика.

Развивающие занятия проводятся по следующим направлениям:

- развитие математических представлений, которое включает формирование представлений о числах, обучение счету, делению целого на части, пониманию соотношения целого и части, решению простейших математических и логических задач, развитие логического мышления;

- обучение грамоте, направленное на то, чтобы познакомить детей со всеми буквами алфавита, обучить звуковому анализу слов, подвести к умению читать плавно и внятно по слогам, научить вычленять слова из предложений и составлять предложения;

- развитие психических процессов: логики, внимания, мышления, памяти, воображения;

- развитие творческих способностей через рисование, аппликацию и лепку;

- подготовка руки к письму, развитие мелкой моторики рук.

Занятия проводятся 2 раза в неделю